Инновации в гостиничном бизнесе

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования. Оглавление 1. Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса.

Экономика гостиничного бизнеса. Книги · Бизнес-литература · Управление персоналом О книге. Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все Учебник для академического бакалавриата.

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам. Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления.

Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]:

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.

Курсовая Инновации в гостиничном бизнесе, Туризм. Купить за руб в Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред.

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М, Тимохина, Т. Организация гостиничного дела: Тимохина, Рос. Юрайт, Ушаков Р. Обеспечение безопасности. Инфра-М, Кнорус, —

Гостиничный сервис

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.

Главная» Море вопросов, Экономика. Управление. финансы» Вопрос Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И. С. Барчуков [и др .].

Аннотация к изданию: Корпорация представлена как бизнес-система, создаваемая на определенных принципах и нормах, с характерными оргструктурами, бизнес-процессами, корпоративной логистикой и культурой, информационной системой и технологией управления. Показаны основные бизнес-функции корпорации: В учебнике рассмотрены основные положения, характерные для корпоративного менеджмента в условиях Российской Федерации. Представлены методы оценки деятельности корпорации.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов и специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня. Свернуть Аннотация к изданию: Рассматриваются современные методы управления, особое внимание среди них отводится экономическим и социально-психологическим методам. Дается анализ стилей руководства, лидерства, конфликтных ситуаций в коллективе.

Список литературы

Карпова Нормоконтролер доцент, канд. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и края, способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. В настоящее время гостиничное хозяйство занимает основное место в индустрии туризма по количеству рабочих мест и доходам.

Поэтому выявление и оценка тенденций развития гостиничного бизнеса, Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов.

О туризм:. С 2. О стандартизации и сертификации:. О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности:. С 4. Правила обязательной сертификации гостиничных услуг:.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики.

Вы можете уточнить книги по запросу «Гостиничный бизнес» (в скобках показано проблемы эффективного управления гостиничным предприятием .

Ведь сотрудники гостиниц, отелей и хостелов постоянно общаются с постояльцами со всего мира. Английский в таких ситуациях играет роль связующего звена, так как является языком международного общения и на нем разговаривать гости из всех стран. В этой статье мы решили собрать самую полезную лексику на английском языке, которая точно пригодится работникам гостиничной сферы.

, — Скажите ваше имя и фамилию, пожалуйста. ? — Вот ваш ключ. Комната на седьмом этаже. Надеемся, что вам у нас понравится. 7 . 6 . — Желаем вам приятного пребывания. Обслуживание в номере ? — Мы отправим к вам в номер нашего специалиста, чтобы исправить проблему. — Мы отправим к вам в номер в горничную для того, чтобы вам помочь.

"Эффективный менеджер гостиницы"